Пятница, 03.05.2024, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[SEARCH_TITLE]
[SEARCH_FORM]
Главная | | Регистрация | Вход
Мой сайт
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Новости [56]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта
  • Добавлено: деятельность: коммунальные информационные.

  • Главная » 2010 » Май » 25
    5. На уроках изобразительного искусства важно Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы. Занятия изобразительным искусством эффективно содействуют физическому и психическому развитию школьников, тренируют мелкую мускулатуру рук, точ¬ность движений. Нельзя забывать, особенно в работе с младшими детьми, и о психологической, психотера¬певтической стороне уроков искусства, которые обес¬печивают свободу самовыражения, разрядку накоп¬ленных впечатлений, эмоциональных переживаний. Чередование с уроками, на которых учащиеся осваи¬вают буквы и звуки, математические символы, дает возможность внешнего вы¬хода умственному и эмоциональному напряжению, создает необходимое психологическое равновесие, раз¬нообразит ритм и содержание работы, что важно для благополучного психического развития детей, компен¬сации и помощи не всегда созревшим логическим формам деятельности.
    Категория: Новости | Просмотров: 1507 | Добавил: nowhook | Дата: 25.05.2010


    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz