Главная » 2011»Февраль»18 » Новолуние: 14 Мая 2010 Пятница 5:05 - 1 Лунный день - Пратипад
15:08
Новолуние: 14 Мая 2010 Пятница 5:05 - 1 Лунный день - Пратипад
сигаретами во время первойфазы Луны ежедневно в течение 30 минут, оно
Джаядев - Джая Джаганнатх
26:47
Ведический лунный календарь
http://mogilev108.by.ru/v>ediccalendar_woman.htm лунный календарь 1 лунный календарь расчет точного времени КАЛЕНДАРЬ ТИТХИ КАКОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЬ КОГДА БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ НОВОЛУНИЕ практика в затмение советчик лунный календарь
практика лунного или солнечного затмений жми
Хочешь узнать поточнее для своей местности- жми на информер.
Новолуние , мужской день. В новолуние и в 1-й день. В эти дни необходимо положительным мыслеобразом создавать себя, но не разрушать. Надо планировать дела на перспективу\создавать мыслеобразы\ которые потом материализуются\плохое нельзя\. Ставить\ медную копейку приклеивать пластырем\ точку цзу- сань-ли или прижигать\подробности в книге магия бессмертия\.В 1795 году в Эдо (старое название Токио) по приглашению первого министра прибыл один из старейших людей Японии - крестьянин Мамиэ. Ему было 193 года. На вопрос министра - в чем секрет его долголетия, он ответил: у своих предков я научился искусству прижигания и пользуюсь им всю жизнь. Я и моя семья ежемесячно с 1 по 8 число каждого месяца делаем себе прижигание в так называемых точках Цзу-Сан-Ли . Жене моей сейчас 173 года, сыну - 153, внуку - 105 лет. Старика одарили рисом, деньгами и с почетом проводили домой. Через 48 лет Мамиэ вновь прибыл в Эдо. В этот год ему исполнился 241 год, жене - 221, сыну - 201, внуку - 153, жене внука - 138 лет, и никто из них не выглядел старым или больным. Этот пример, который вы можете найти в любом руководстве по рефлек- сотерапии, - лишь частный случай Магии бессмертия - создаваемой тыся- челетиями системы приемов психофизической тренировки, направленной на увеличение продолжительности жизни человека. Акупунктурная точка Е36 цзу-сань-ли
Расположение:
ниже верхнего края латерального мыщелка болыпеберцовой кости на 3 цуня, у переднего края большеберцовой мышцы. Функция: точка большого спектра действия.
Показания:
нарушение функции желудка, гастрит, язвенная болезнь, боль в подложечной области, метеоризм, энтерит, запор, рвота, понос; боль в коленном суставе и голени; заболевания глаз; лихорадочное состояние; недержание мочи; гипертензия, астенические состояния; общее тонизирующее действие. ------------------------->---------- * Точка Цзу-Сан-Ли - это "точка долголетия" - находится под колен- ной чашечкой. Чтобы ее обнаружить, накройте колено ладонью той же ру- ки, при этом точка располагается напротив мизинца на расстоянии окон- чания среднего пальца. Прижигание выполняется специальными полынными сигаретами во время первойфазы Луны ежедневно в течение 30 минут, оно может быть заменено следующей процедурой: наполните половину скорлупы ореха толченым чесноком и прикрепить ее к ноге в этой точке. Продолжи- тельность процедуры - до появления чувства жжения и образования пузы- ря. В крайнем случае можете наложить на точку медный кружок диаметром один сантиметр на все 8 дней. Омолаживающий эффект связан с раскры- тием " бессмертного" или " пяточного" дыхания.
Цзу-сань-ли E.36
Первое упоминание. Канон «Лин шу».
Классификация.
1. Точка-устье (Земля) ножного ян-мин канала желудка. 2. Точка-устье желудка на нижних конечностях. 3. Одна из «четырех общих точек», которая используется при лечении болезней живота.
Название. «Цзу» () — «нога, ножной»; «сань» () — «три»; «ли» () — «селение, расположенное на проезжих путях». Каналы можно сравнить с дорогами, а точки — с селениями, расположенными вдоль дорог. Таким образом, Цзу-сань-ли E.36 — это «селение» (ли), расположенное на ноге (цзу) на три (сань) цуня ниже колена.
Другие названия.
* Ся-лин () [2]. * Гуй-се () [8].
Локализация. На 3 цуня ниже верхнего края латерального мыщелка большеберцовой кости (точки Ду-би E.35), на один поперечный палец латеральнее гребня большеберцовой кости (рис. 30).
Цзу-сань-ли E.36
Рисунок 30.
Функции.
В книге «Бянь Цюэ шэнь ин чжэнь цзю юй лун цзин» (Канон священного предвестия Бянь Цюэ, Иглоукалывания и прижигания, Нефритового дракона, 1329 г.) говорится, что точка Цзу-сань-ли E.36 «… лечит сотню болезней мужчин и женщин, переутомление пяти [цзан-органов] и семь болезней [половых органов], болезни селезенки и желудка, все болезни связанные с Ци, все болезни связанные с уплотнениями, все болезни связанные с паразитами, все глазные болезни, воспаление горла, ветер-холод, все виды боли». Основными функциями этой точки являются поддержка жизненной Ци, восполнение первичной Ци, укрепление селезенки, приведение желудка к гармонии, рассеивание ветра, растворение сырости, восстановление проходимости в каналах и оживление коллатералей.
1. Цзу-сань-ли E.36 — точка-устье ножного ян-мин канала желудка. Достигая точек-устьев, канальная Ци становится обильной, как вода в устье реки, впадающей в море. Точки-устья всех каналов можно использовать при лечении болезней желудка, кишечника и других фу-органов, однако самой эффективной в лечении этих болезней является точка-устье канала желудка Цзу-сань-ли E.36. Желудок относится к элементу Земля, точки-устья каналов фу-органов также относятся к элементу Земля, поэтому Цзу-сань-ли E.36 можно назвать «точкой-Землей канала-Земли» или «Землей в Земле». Кроме того, Цзу-сань-ли E.36 — точка-устье желудка на нижних конечностях. В каноне «Су вэнь» говорится: «При лечении фу-органов используйте их устья». В каноне «Лин шу» также сказано: «Желудок — это „море пищи“, его точки вливания — Ци-чун [E.30] вверху и [Цзу-] сань-ли [E.36] внизу». В каноне «Лин шу» перечислены следующие показания для применения точки Цзу-сань-ли E.36: «Когда патогенная Ци проникает в селезенку и желудок, возникают боль мышц, жар в желудке, постоянное чувство голода, холод в желудке, урчание в животе, боль в животе. Болезни желудка — вздутие живота, боль в желудке, животе, груди и подреберье, непроходимость в диафрагме и горле». В книге «Чжэнь цзю цзюй ин» (Собрание цвета иглоукалывания и прижигания, 1529 г.) точка Цзу-сань-ли E.36 отнесена к «четырем общим точкам», которую можно использовать при лечении всех болезней живота. Чаще всего точка применяется при болезнях со свойствами недостатка Ци и крови, реже — при жаре и избытке. 2. Существует наружно-внутренняя взаимосвязь между ножным тай-инь каналом селезенки и ножным ян-мин каналом желудка. Селезенка и желудок являются источниками образования Ци и крови. Когда Ци селезенки и желудка крепка и в достатке, организм человека функционирует нормально, в противном случае может возникнуть множество болезней со свойствами недостатка Ци и крови. Кроме того, первичная Ци, источник которой находится в почках, требует постоянного пополнения со стороны приобретенной Ци, что обеспечивается при помощи функциональной активности селезенки и желудка. Учитывая высокую эффективность точки Цзу-сань-ли E.36 в укреплении селезенки и желудка, восполнении Ци и крови, ее можно использовать при лечении практически всех болезней со свойствами недостатка Ци и крови, в том числе при недостатке Ци почек. 3. Цзу-сань-ли E.36 является важной общеукрепляющей и профилактической точкой. Ее содействие укреплению селезенки и желудка, нормализации их функций, образованию питательной Ци и крови обеспечивает повышение сопротивляемости организма. Чжан Гао, живший во времена правления династии Сун (960—1279 гг.), писал: «Если хотите спокойствия, не должна высыхать [Цзу-] сань-ли [E.36]». То есть постоянное прижигание с нагноением точки Цзу-сань-ли E.36, а также другие приемы воздействия на точку могут способствовать нормализации функций селезенки и желудка, восполнению жизненной Ци, повышению сопротивляемости организма. Таким образом, для укрепления жизненной Ци и изгнания патогенной Ци в первую очередь следует использовать точку Цзу-сань-ли E.36. 4. Среди показаний к применению точки Цзу-сань-ли E.36 часто упоминаются различные заболевания женской половой сферы. Причинами возникновения многих женских болезней является недостаток Ци и крови. Цзу-сань-ли E.36 способствует нормализации функций селезенки и желудка, что обеспечивает восполнение Ци и крови, поэтому ее можно использовать при альгоменорее, аменорее, белях, бесплодии, выпадении матки, дисменорее, послеродовой боли в животе, маточных кровотечениях и других женских болезнях, связанных с недостатком Ци и крови. 5. Ножной ян-мин канал желудка наружно-внутренне связан с ножным тай-инь каналом селезенки. Селезенка управляет транспортировкой и трансформацией сырости, содействуя водному обмену. Нарушение этой функции селезенки может привести к различным заболеваниям, связанным со скоплением сырости. Воздействие на точку Цзу-сань-ли E.36 может способствовать восстановлению водного обмена в организме. Этим объясняется эффективность использования точки при лечении водянки, отека конечностей, одышки и кашля с отхаркиванием большого количества мокроты, вздутия живота из-за скопления сырости и других заболеваний со свойствами сырости. 6. Существует наружно-внутренняя взаимосвязь между ножным ян-мин каналом желудка и ножным тай-инь каналом селезенки. Селезенка управляет мышцами, обеспечивая их питание. При нарушении этой функции селезенки могут возникнуть мышечные нарушения. Ввиду того, что точка Цзу-сань-ли E.36 способствует укреплению жизненной Ци и изгнанию патогенной Ци, устранению флегмы и сырости, ее можно использовать для восстановления проходимости в каналах и оживления коллатералей, то есть при различных мышечных нарушениях и болевых синдромах. 7. Ответвление канала желудка проходит через сердце. В каноне «Лин шу» в качестве болезней ножного ян-мин канала желудка указаны: «… боязнь людей и огня, услышав шум деревьев, больной испытывает страх и взволнованность, сердцебиение, желание остаться в одиночестве, закрыв двери. В тяжелых случаях — стремление забраться повыше и петь, хождение со снятой одеждой». Таким образом, ножной ян-мин канал желудка тесно связан с жизненным духом Шэнь сердца, а его точки можно использовать при различных болезнях, связанных с расстройствами жизненного духа Шэнь. В книге «Чжэнь цзю цзя и цзин» (Канон основ иглоукалывания и прижигания, 282 г.) среди показаний для использования точки Цзу-сань-ли E.36 указаны: «… маниакальное состояние, безрассудные речи, гнев и страх, боязнь людей и огня, ругань». Причинами болезней, связанных с жизненным духом Шэнь, могут быть недостаток Ци и крови, нарушение функций селезенки и желудка, истощение Ци почек. Использование точки Цзу-сань-ли E.36 способствует устранению указанных состояний, именно этим можно объяснить ее эффективность при лечении бессонницы из-за нарушения функций желудка или сердцебиения из-за недостатка крови. 8. Точка Цзу-сань-ли E.36 способствует восполнению Ци, поэтому ее использование эффективно при критических состояниях с сильным истощением Ян-Ци, например, при обмороках. В книге «Чжэнь цзю цзюй ин» (Собрание цвета иглоукалывания и прижигания, 1529 г.) она отнесена к группе «девяти точек для возвращения Ян» (). В книге «Чжэнь цзю да чэн» (Великие достижения иглоукалывания и прижигания, 1601 г.) говорится: «Если произвести глубокое укалывание в Цюэ-пэнь [E.12], произойдет обморок. Если произвести глубокое укалывание в Цзянь-цзин [VB.21], также может быть обморок. Немедленно применяйте приемы стимуляции в Цзу-сань-ли [E.36] и человек вернется в нормальное состояние». Следует помнить, что точка Цзу-сань-ли E.36, как правило, применяется при критических состояниях из-за отхождения Ци, то есть при истощении Ян-Ци и ее неспособности удерживаться внутри организма. В этом случае кисти рук больного разжаты, рот открыт, наблюдается розовая окраска щек, со временем — бледность, недержание кала и мочи, похолодание конечностей. Данное состояние относится к синдромам типа недостатка. Основным принципом лечения является содействие «возвращению Ян», обычно рекомендуется применять сочетание точек Цзу-сань-ли E.36 и Гуань-юань VC.4. Критические состояния из-за закупорки Ци относятся к синдромам типа избытка. В этом случае кисти рук больного плотно сжаты, наблюдается стискивание челюстей, покраснение лица, шумное дыхание с влажными хрипами. Данное состояние относится к синдромам типа избытка, в лечении рекомендуется применять сочетание точек Юн-цюань R.1 и Шуй-гоу VG.26. 9. Ножной ян-мин канал желудка проходит через область молочной железы, поэтому Цзу-сань-ли E.36 — эффективная точка лечения боли в молочной железе и мастита. Кроме того, одной из основных причин возникновения мастита является скопление жара в желудке. Нормализация функций желудка путем воздействия на точку Цзу-сань-ли E.36 также может способствовать устранению мастита. 10. Основными причинами большинства кожных болезней являются внутренние нарушения, то есть проявления болезни на коже — это ее «вершина», а внутренние причины болезни — ее «корень». Таким образом, при лечении большинства кожных заболеваний в первую очередь необходимо воздействовать на «корень» болезни. Учитывая основные функции точки Цзу-сань-ли E.36, ее можно использовать при лечении ряда кожных заболеваний, например, экземы из-за недостатка Ци селезенки со скоплением сырости или из-за недостатка крови, крапивницы из-за скопления жара в желудке и кишечнике.
Показания.
* Болезни селезенки, желудка и кишечника: все болезни кишечника и желудка, боль в эпигастральной области, боль в животе, рвота, вздутие живота, несварение желудка, урчание в животе, понос, дизентерия, непроизвольная дефекация, постоянное чувство голода, холод в желудке, запор, затруднение глотания. * Болезни из-за недостатка жизненной Ци: головокружение, шум в ушах, головная боль, нехватка воздуха, одышка, утомляемость, потливость, боль в пояснице, поллюции, импотенция, частое мочеиспускание, ночное недержание мочи, понос, запор, предрасположенность к простудам, выпадение прямой кишки. * Женские болезни (со свойствами недостатка Ци и крови): альгоменорея, аменорея, бели, бесплодие, выпадение матки, дисменорея, послеродовая боль в животе, маточные кровотечения. * Болезни водного обмена: водянка, отек конечностей, одышка и кашель с отхаркиванием большого количества мокроты, вздутие живота из-за скопления сырости. * Болезни ножного ян-мин канала желудка: вздутие живота, урчание в животе, боль в животе, частое возникновение чувства голода, потливость, воспаление горла, маниакальное состояние. * Болезни по ходу ножного ян-мин канала желудка, болезни мышц: боль в молочной железе, мышечная слабость и нарушение чувствительности в нижних конечностях, боль в суставах и нарушение двигательной функции нижних конечностей, бери-бери. * Расстройства жизненного духа Шэнь: маниакальное состояние, сердцебиение, бессонница. * Критические состояния: обморок, апоплексия, солнечный удар, послеродовой шок, обморок при иглоукалывании. * Болезни молочной железы: боль в молочной железе, мастит. * Кожные болезни: экзема из-за недостатка Ци селезенки со скоплением сырости или недостатка крови, крапивница из-за скопления жара в желудке и кишечнике. * Прочие болезни: гемиплегия, диабет, снижение остроты зрения, артериальная гипертония, желчнокаменная болезнь.
Массажировать и медитировать на 5 чакре -яремная вырезка на голубом цвете вы молодые\чакра молодости\. Медитация, продлевающая жизнь
Сядь на коврик для медитаций. Закрой глаза. Расслабь мышцы скальпа и лица, отпусти мысли; затем расслабь тело и добейся
состояния внутренней тишины и комфорта. Далее, сосредоточь свое внимание на горловом центре, представляя при этом голубой шар.
Как только тебе удастся визуализировать (представить, вообразить, мысленно нарисовать) шар на внутреннем экране и одновременно
ощутить его полем сознания в области горла, плавно выведи его из тела по горизонтали назад. Одновременно ты почувствуешь, как некая
сила начнет отклонять назад и твое тело. В это время необходимо дать установку сознанию, что ты проваливаешься сквозь пространство и
время, возвращаясь к 20-летнему возрасту.
Работа происходит с чакрой вишуддха. Энергетическое смещение данного центра вперед ускоряет биологические ритмы и темп жизни;
назад -замедляет. Ты проходишь сквозь время к 20-летнему возрасту и прочно фиксируешь в сознании, до мельчайших подробностей, свой идеальный образ. Ты полон сил. Мышцы упругие; кожа эластичная и шелковистая; тело стройное, подтянутое; лицо мужественное и
красивое. У тебя великолепные волосы; ты с наслаждением чувствуешь в своих венах и артериях пульсацию крови. Теперь и навсегда
твой возраст - 20 лет. Ты научился проходить сквозь время и навсегда вернулся к состоянию молодости и силы.
Под данную практику следует отводить специальное время. Ни в коем случае не рекомендуется спешить. Особенно важно
визуализировать, вживаться и жить в образе. Если это удается, то практика переносится на все, к чему прикасается сознание.
На походку, мировоззрение, одежду и т. д. Если проводить медитации регулярно, то через неделю вы почувствуете удивительные
изменения. Вам удастся убедить свое подсознание, что вам действительно 20 лет. Эта медитация дополнительно снимает последствия
стрессов, избавляет от хронической усталости, заменяет установку «все уже позади» на «все еще впереди».
Автор:
"ТУЛАСИ ДАС"-, альбом: ЧАКРЫ
Автор:
"ТУЛАСИ ДАС"-, альбом: ЧАКРЫ
5. Вишудха
ссылка о чакрах
Месторасположение: падма чакры расположена между VI и VII шейными позвонками. Пост модулирования вибраций внешних полевых связей человека с окружающей средой, начиная от оценки физиологической составляющей адаптации и кончая пробуждением сознания своего "Я".
В этом сплетении различают четыре передние ветви, которые входят в падму чакры Сома, являющейся как бы замком Вишудхи. Ветви шейного сплетения частично входят в состав бронхиального сплетения: Plexus brachialis - второго нервного сплетения чакры. В колебательную среду чакры входит и языко-глоточный нерв, содержащий двигательные, чувствительные, вкусовые и парасимпатические волокна.
Клетки щитовидной железы продуцируют йодосодержащие тиреоидные гормоны: трийодтиронин и тиротоксин.
Эти гормоны вызывают повышение энергетического обмена, регулируют рост организма, стимулируют центральную нервную систему. Под влиянием этих гормонов все рефлексы, как условные, так и безусловные становятся более выраженными. Нарушения работы железы вызывают тяжелые заболевания: тиреотоксикоз (гиперфункция), либо микседему (гипофункция). В первом случае наступает быстрая утомляемость, слабость, похудание, раздражительность. Снижается либидо и изменяется менструальныйцикл. Человек становится многословным, суетливым, жестикуляция неоправданно живая. Щитовидная железа, как правило, увеличивается. Во втором случае, на фоне быстрой утомляемости появляются боли в суставах и мышцах, повышенная зябкость, общее понижение температуры. Человек становится медлительным, склонным к полноте, страдает от приступов апатии и депрессии, ослабляется память, снижается интеллект. Нарушаются все виды обмена. Снижается аппетит, кислотность желудочного сока падает, начинают крошиться ногти и зубы.
Мандала чакры представляет собой круг с шестнадцатью лепестками. На каждом лепестке начертаны слоги мантры этой чакры: ОМ, АУМ, АМ, АМХ, АМ, АМ, ИМ, УМ, УМ, РИМ, ЛИМ, ЭМ, АЙМ.
Уже сама схема чакры наводит на мысль о её некоторой двойственности в энергетических проявлениях. Такая двойственность объясняется функциями чакры: с одной стороны, оценить окончательно качество физиологической адаптации организма к внешней среде, а с другой - обеспечить полевое взаимодействие организма с психикой. Поле, генерируемое чакрой, состоит как бы из двух зон: одна центростремительная, определяющая наше восприятие действий физического тела, а вторая - центробежная, определяющая характер физических действий, их целесообразность. Сознание, находящееся в двух антагонистически действующих зонах, порождает мгновенную среду, называемую мыслью, являющуюся только стадией действия на его пути к воплощению. Таким образом, господство над мыслью выливается в управление двумя средами, как телесной, так и умственной. Регулируя реакции человека на поддержание постоянной внутренней среды, независимо от внешних воздействий, чакра контролирует приспособительные реакции. Эти приспособительные реакции можно тренировать. До сих пор наука знала только два способа оптимизации адаптивных систем организма: первый заключается в воздействии на метаболические процессы человека (диета, фармакотерапия и т.д.), второй - оказании влияния на соматовегетативные функции (гимнастика, закаливание, климато-, бальнео-, физиотерапия). Знание энергетического каркаса, т.е. закономерностей функционирования чакр, открывает перед человеком третий, пожалуй, самый главный путь оптимизации - путь энергетических тренировок. Так как Вишудха связана с Аджной прямой связью, энергетически тренированный человек волевым усилием может создать вокруг себя необходимое в данный момент состояние поля и сознательно воздействовать на состояние своего организма. Механизм такого воздействия выглядит следующим образом: согласно древневосточным концепциям, исходящим из учения ЯН-ИНЬ, чакра образует следующие пространственно-полевые взаимоотношения между участками поверхности тела человека. Передняя поверхность ИНЬ состоит из верхней части ЯН и нижней части ИНЬ, левой половины ЯН и правой половины ИНЬ; такое же соотношение частей имеет и задняя поверхность тела. На поверхности каждой области тела под воздействием полей, генерируемых чакрой, - теми её лепестками, которые имеют мантры с нижней чертой, - возникают те или иные биоэнергетические потенциалы, которые находятся между собой и окружающим человека пространством в сложном трехмерно-пространственно>м взаимоотношении. Равновесие между полями поверхностей и энергии меридианов создает гармонию ЯН - ИНЬ. Это сбалансированное состояние и означает здоровье. Чутко реагируя на состояние энергетики пространства и приводя в соответствие с нею энергетику меридианов, вибрация чакры способствует адаптации человека. Второй вид вибраций Вишудхи, генерируемых с учетом адаптационных полей, это вибрации, обеспечивающие психическую энергию человека. Взаимосвязи между чакрой и мозгом осуществляются теми лепестками, которые обозначены мантрами без чёрточек. В заключение следует добавить, что четыре лепестка, блокируемые чакрой Сома, обслуживают ту часть энергии чакры, которая расходуется на восприятие полевой информации, а не заблокированные - на передачу информации. В каждом конкретном случае различия зависят от воспитания, наследственных факторов и волевого воздействия (занятий различными видами йоги).
Функции чакры: пространство, время, слух и голос.
Проявления функции чакры на полевом уровне. Уровень 5 чакры - это первое ментальное поле, тот уровень, на котором вырабатываются моральные и эстетические установки, вырабатываются способность отличать явления внутреннего мира от явлений мира внешнего, т.е. производится осознание своих мыслей, чувств и надежд. Это уровень анализа, классификаций и обобщений, пробуждение сознания своего "Я", т.е. самосознания. Это интеллектуальное начало человека - образное мышление. Такое качество ментального поля позволяет произвести логический анализ событий, объектов, своих возможностей и, в случае необходимости, привести свои возможности в соответствие с потребностями своего тела. Объективная оценка своих и чужих способностей дает возможность правильно строить свои взаимоотношения с внешним миром, формировать процесс его познания и влиять на ход происходящих в нем событий. Такое состояние ведет к повышенному чувству самообладанию и спокойствию, способствует абстрактному мышлению и концентрации.
При нарушениях в работе чакры человеком овладевает растерянность и вялость ума. Леность, бездеятельность становятся характерными чертами натуры человека.
Частота колебаний энергетической среды чакры соответствуют голубому цвету. Стихия чакры - эфир. Биджа чакры - слог ГАМ.Так как новолуние является "границей",возможны медитивные практики например применяемые в полнолуние, но не факт.
Предметная деятельность нейтрализуется совершением медитации в день полнолуния. Войдите в себя и живите в себе, и вы автоматически унесётесь на иной план. В дни полнолуния и новолуния легко достигаются планы, именуемые эфирным и буддхическим. Если вы медитируете на эфирном плане, ваше астральное тело ведёт себя хорошо, но если вы захотите медитировать на астральном плане и жить на нём, то это будет подобно прыжку в океан, где волны будут носить вас, а вы не сможете обрести землю под ногами. Человек, живущий астральным планом, не может контролировать события. Он будет марионеткой эмоций — будет легко плакать, смеяться. Такой человек говорит слишком много и эмоционально, а говоря эмоционально, он может погрузиться в медиумизм. Когда он читает лекцию, то может быть захвачен духом, и на 15–20 минут в него может войти совсем другой парень, который недавно умер, и читать лекцию, а он будет думать, что это у него вдохновение. Вот судьба людей, впадающих в медиумизм и медитирующих на астральном плане. Четвёртый божественный план, что ведёт нас вверх — это эфирный план и буддхический план. Многие люди не уверены, что медитируют на буддхическом плане, но выбрав человека, живущего на буддхическом плане и медитируя на него, вы сами того не зная, уже сами окажетесь на буддхическом плане. А Учитель всегда на буддхическом плане, он действует на плане высшей воли.
О МОЙ ГОСПОДЬ, ТЫ в этот мир ПРИШЕЛ, ЧТОБ БЫТЬ для меня ПРИМЕРОМ. ЛЮБВИ ОКЕАН С СОБОЙ ПРИНЕС И ЗА СОБОЙ меня ЗОВЕШЬ. О МОЙ ГОСПОДЬ, ПОГРУЖАЯСЬ В ОКЕАН ЛЮБВИ , ТЫ МОЖЕШЬ УТОНУТЬ. И как я не стараюсь ТЕБЯ ТУТ УДЕРЖАТЬ, меня ТЫ ТЯНЕШЬ ЗА СОБОЙ.
Всякий святой, обладающий совершенным контролем над чувствами и умом, будет работать через свой буддхический план, и если вы заведёте с ним дружбу, это поможет установить с ним контакт в медитации.Ведите себя с ним так, чтобы он вас оценил, и этим он установит с вами связь на буддхическом плане. Это один из практических секретов йоги. Человек, желающий достичь хороших результатов в практике йоги, должен приблизиться к святым, таким как садху и махатмы, которые живут без насилия, не причиняют никому боли и довольствуются тем, что имеют. Нужно приблизиться к ним и сидеть некоторое время рядом с ними — даже один такой визит будет очень ценным. Посидите рядом с таким человеком 15 минут, и он установит с вами буддхический контакт, поскольку эти люди всегда рады помочь другим. У них нет для этого каких-то логических причин, они помогают людям просто так. Если вы сядете рядом, вы получите помощь в виде буддхического контакта. Такой контакт называют телепатическим раппортом. Затем, когда вы закроете глаза в день полнолуния, просто подумайте об этом святом, и вы уже окажетесь на буддхическом плане. Таким методом в два или три дня возможно добиться состояния, которого достигают десятилетней практикой. Вспоминайте таких людей в полнолуния и новолуния. А теперь вспомним экадаши и то когда читается мантра ГАЯТРИ \на восходе, в полдень ,на заходе\. Что это случайность или закономерность? А может в какой-то конкрентное время открывается невидимая дверь в определенный уровень бытия. И с определенным кодом, зная который ,я могу переместится туда куда стремлюсь?Вспомним ДОРОГИХ нашему сердцу и побудем рядом с НИМИ.